Optima займется ИТ-поддержкой всех магазинов ECCO в России

04.08.2015
Группа Optima сообщает об успешном завершении пилотного периода поддержки ИТ-инфраструктуры всех магазинов и складов ECCO в России и о переходе в режим основной работы. Реализацией проекта занимается структурное подразделение Группы – компания Optima Services, один из лидеров рынка российского ИТ-аутсорсинга.
Договор предусматривает оказание услуг поддержки ИТ-инфраструктуры российской сети магазинов и складов ECCO с  оказанием следующих сервисов: услуги техподдержки, разрешение инцидентов, перемещение, установка и переустановка ПО и ПК, администрирование и профилактическое обслуживание рабочих станций и оргтехники, а также управление процессом закупки оборудования для них, гарантийное и внегарантийное обслуживание в сервисном центре. Также Optima Services взяла на себя функцию управления складом ИТ-оборудования.
В рамках проекта на поддержку Optima Services переданы магазины, склады, московские и региональные офисы, в будущем сервисы  helpdesk и поддержка Axapta for Retail в Москве и регионах.
В задачи Optima Services входит также развитие ITSM-процессов таким образом, чтобы они помогли эффективному решению бизнес-задач ООО «ЭККО-РОС» в России.  
«Перед нами стоит задача снизить издержки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и одновременно повышение качества оказываемых сервисов, - заявляет директор департамента ИТ ООО «ЭККО-РОС» Евгений Шляпин. – Компания ЭККО-РОС уже ранее имела богатый опыт работы с аутсорсингом. За последние три-четыре года рынок аутсорсинга в России стал более зрелым, структурированным: качество услуг повысилось, стоимость услуг снизилась. Поэтому на текущем этапе от подрядчика, оказывающего этот тип услуг, мы как розничная компания в первую очередь ожидаем способности встроить аутсорсинговые услуги в бизнес-процессы заказчика, ИТ-аутсорсинг должен помогать осуществлению как операционной деятельности заказчика, так и способствовать решению его бизнес-задач. Мы ожидаем актуальной информации о состоянии обращений в режиме 24/7 и при этом невысокой стоимости взаимодействия за счет интеграции с нашей  системой ServiceDesk и call centers. Наши весьма высокие требования подкрепляются  жесткими штрафами за нарушения SLA. Компания Optima Services устроила нас по всем вышеуказанным параметрам. Со своей стороны мы позитивно оцениваем перспективы  продолжения сотрудничества».
Срок проекта – 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации.
«ИТ-аутсорсинг – это постоянная готовность к кризис-менеджменту, - говорит председатель Совета директоров Группы Optima Андрей Шандалов. – У Группы Optima в активе - обширная экспертиза в области ИТ-аутсорсинга и многолетний опытом работы с территориально

распределенными компаниями на самых различных вертикальных рынках, включая ритейл. Мы рады возможности работать сегодня с одним из крупнейших ритейлеров в России и уверены, что существенно снизим для заказчика совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой».
Стороны уже завершили первый этап, включающий аудит ИТ-инфраструктуры, формирование регламентов, обучение и перешли к   основной работе.
Контакты для СМИ
Газарян Карен Рубенович
Директор по связям с общественностью Группы Optima
Тел.: +7 (495) 363-36-53 доб. 2255
Моб. Тел.: +7 963 6083595
Email: Karen.Gazaryan@optima.ru
______________________________
Группа Optima
Группа Optima – один из крупнейших технологических холдингов России, оказывает весь спектр комплексных ИТ-решений и услуг для основных секторов российской экономики, а также инжиниринговые услуги для энергетической и транспортной отраслей.
Компания работает на рынке с 1990 года, специализируясь в том числе на услугах в области управленческого консалтинга и внедрения информационных систем. Клиентам предлагаются решения от лидеров мирового ИТ-рынка и ряд собственных разработок. В портфеле компании на сегодняшний день большое количество масштабных консалтинговых проектов в электроэнергетике, машиностроении, ЖКХ, металлургии, оборонно-промышленном комплексе, нефтяной и горнодобывающей промышленности.
Группа Optima – это около 2000 профессионалов. Холдинг работает на территории всей России, имея сеть филиалов в более чем 60 городах страны. Более подробная информация – на сайте www.optima.ru
ЕССО
ECCO занимает одно из лидирующих мест в мире среди производителей обуви.  Международная компания профессионалов работает в Дании, Нидерландах, Словакии и во многих других странах – и каждый день их труда вносит вклад в мечту о лучшей обуви в мире. Коллекции мужской, женской, детской обуви, а также аксессуары ЕССО, представлены в 88 странах мира и неизменно популярны у покупателей.  Комфорт и красота всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительно комфортной и стильной – именно поэтому покупатели делают выбор в пользу моделей ЕССО и остаются верны ему долгие годы.
В России обувь ЕССО официально представлена с 1993 года. Эксклюзивный дистрибьютор - компания ЭККО-РОС, основанная Андреем Геннадьевичем Севагиным и Иваном Эвальдовичем Штопелем.  ЕССО много лет подряд является «Любимым брендом россиян» в категории «обувь», согласно результатам исследований OMI Intelligence. Сегодня магазины ECCO находятся во всех федеральных округах Российской Федерации, а также в Республике Беларусь и Республике Казахстан. Осенью 2008 года открылся интернет-магазин марки.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Другие материалы рубрики

Со склада «Марвел-Дистрибуция» к отгрузкам доступен широкий ассортимент популярных мониторов Acer — один из лидеров рынка мониторов, по итогам 2015 года.

Мероприятия


22.06.2016 — 23.06.2016
Компания DISTREE объявила о том, что в 2016 году традиционные мероприятия для корпоративного и потребительского сегментов пройдут в новом раздельном формате. Растущая с каждым годом популярность мероприятий DISTREE и постоянно увеличивающееся число участников каналов B2B и B2C привели к логической реогранизации события.