Dassault Systèmes презентует проект FashionLab

25.02.2013
Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), мировой лидер в сегменте 3D и PLM-решений (управление жизненным циклом изделий), официально представила в Москве проект FashionLab, который является технологическим инкубатором для дизайнеров мира моды и стилистов и направлен на освоение новых подходов к использованию 3D-технологий. FashionLab разместится на перекрестье мира моды и мира 3D, объединяя в себе технологический потенциал Dassault Systèmes с художественностью, изобретательностью и отраслевым чутьем дизайнеров. Основной целью станет создание такого инструмента, который объединяет в себе средства разработки, моделирования и совместной работы, с помощью которых можно придумать полноценную коллекцию предметов моды.
FashionLab осваивает инновационные горизонты благодаря креативности Жюльена Фурнье, основателя Дома мод, носящего его имя, Джонатана Рисса, арт-директора JAY AHR House, и Франсуа Кантена, производителя  часов и основателя компании 4N. Каждый из них относит себя к числу создателей эксклюзивных решений сегмента де-люкс, и все они уверены, что технологии 3D позволят охватить новые высоты, отчего и согласились выступить в роли послов FashionLab.
В рамках презентации проекта FashionLab Жюльен Фурнье впервые представил в Москве созданные в приложениях Dassault Systèmes произведения своего Дома моды, который дизайнер открыл в 2009 году, после 5 лет работы на посту арт-директора коллекции прет-а-порте в Доме Моды Torrente и сотрудничества с Домами Nina Ricci, Givenchy, Jean-Paul Gautier. Член Парижского Синдиката Высокой моды и лауреат Гран-при в области стиля  Парижа 2010 года (Grand Prix de la Création de la Ville de Paris), в глазах французской и иностранной прессы Жюльен Фурнье уже успел лидером моды завтрашнего дня. Теперь работы молодого кутюрье были представлены и российским журналистам и кртикам.
«FashionLab позволит передать потенциал 3D-восприятия новой аудитории, из которой способны вырасти представители нового поколения кутюрье. Речь идет о принципиально новом подходе, революционные ростки которого прочувствовали и компания Dassault Systèmes, и мир моды», - комментирует Жером Бержере, директор FashionLab, Dassault Systèmes.
FashionLab предлагает сверхперспективные технологии, не имеющие аналогов на рынке, которые способны повысить конкурентное преимущество игроков и обеспечить славное будущее товаров элитного рыночного сегмента. В распоряжении дизайнеров будут все наработки Dassault Systèmes, с помощью которых можно создавать новые коллекции. FashionLab поможет им быстрее и качественнее выстроить в своем воображении модные веяния будущего, делая их более доступными для своих клиентов. Помимо этого будет возможность делиться наработками через социальную сеть в ходе приватных, защищенных рабочих сессий.
«FashionLab расширяет границы мира моды, - добавил Жером Бержере. «Наша задача – создать инструменты для виртуального 3D-моделирования и совместной работы в соответствии с потребностями отрасли, которые позволят внедрять на сквозном уровне креативные процессы, начиная от стилистического оформления до передачи конечному заказчику. С помощью FashionLab дизайнеры выйдут за рамки своего воображения, опираясь на передовые программные технологии и выстраивая будущее мира моды».
«Это партнерство укрепило мою уверенность в том, что технологии 3D произведут в мире моды настоящую революцию в вопросах совместной работы и дизайна. Я с искренним восторгом участвую в этом начинании», - сказал Жульен Фурнье.
Дополнительная информация о FashionLab размещена на сайте: www.3ds.com/fashionlab
О компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций,  позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 150 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.
CATIA, SOLIDWORKS, SIMULIA, DELMIA, ENOVIA, GEOVIA, EXALEAD, NETVIBES, 3DSWYM и 3DVIA являются зарегистрированными торговыми марками компании Dassault Systèmes и ее дочерних фирм в США и/или в других странах.

Компания: Dassault Systemes


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Другие материалы рубрики

Toshiba представляет два новых развязывающих усилителя с цифровым выходом для контроля тока и напряжения в силовых преобразователях. Устройства TLP7830 и TLP7930 обеспечивают высокую точность за счет использования сигма-дельта аналого-цифрового преобразователя (АЦП).

Мероприятия


08.09.2016
Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров «SPb CIO Club» и компания Event House приглашает Вас принять участие во втором Форуме по промышленной автоматизации «Industrial IT-Forum»! Промышленная автоматизация на предприятии – важная область, которой уделяется повышенное внимание. Использование информационных технологий - один из немногих технологически и экономически выгодных способов повышения эффективности подготовки производства. На современных предприятиях автоматизируются по максимуму все возможные участки работ. Новый взгляд на проблемы и тенденции информационных технологий в области промышленной автоматизации будут рассмотрены на II Форуме по промышленной автоматизации «Industrial IT Forum»

22.09.2016
24 июня 2016 года Госдумой шестого созыва был принят законопроект «Антитеррористический пакет» Яровой, который назван одним из самых резонансных. Существенная часть законопроекта призвана регулировать деятельность телекоммуникационных и интернет компаний. Согласно документу, операторы связи и «организаторы распространения информации» должны в течение полугода хранить вообще всю переданную информацию, то есть и записи телефонных звонков, и содержание смс-сообщений. В течение трех лет они также обязаны хранить сведения о переданных данных. Наконец, компании должны помочь ФСБ расшифровать весь трафик. Как законопроект повлияет на рынок? Смогут ли крупнейшие интернет-компании отстоять свою позицию? Готово ли государство прислушиваться к мнению бизнеса? На конференции Право.ru участники обсудят скрытые и явные угрозы «пакета Яровой», а также о другие законодательные изменения.