«АКАДО – Екатеринбург» расширила абонентскую базу

«АКАДО – Екатеринбург» расширила абонентскую базу
02.09.2015
Компания «АКАДО – Екатеринбург» (входит в ГК «АКАДО») в I полугодии 2015 года расширила абонентскую базу. Среди физических лиц количество абонентов по всем видам услуг превысило 134 тыс., а среди юридических – 2,5 тыс. При этом «АКАДО – Екатеринбург» продолжает вести планомерную работу по строительству новых сетей – в I полугодии объем строительства составил 21,5 тыс. домохозяйств.

Как отметил генеральный директор ЗАО «АКАДО – Екатеринбург» Алексей Катаев, услуги по предоставлению доступа к ШПД и цифровому телевидению продолжают пользоваться спросом среди физических и юридических лиц. Однако, в текущих экономических условиях, темпы роста их потребления снижаются, что приводит к снижению темпов роста всего регионального рынка.

«Что качается непосредственно «АКАДО – Екатеринбург», за счет новых подключений, модернизации сетей связи и эффективной маркетинговой политики мы обеспечим рост выручки и абонентской базы выше рыночных показателей», – добавил Алексей Катаев.

Источник: Пресс-служба компании «АКАДО – Екатеринбург»

Еженедельник IT Weekly № 03/2015 (06.10) Региональный выпуск - Урал    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Акадо Телеком (Московская телекоммуникационная корпорация)


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Другие материалы рубрики

AXELOT начинает продвижение собственного программного продукта для образовательных учреждений и курсов повышения квалификации, имеющих лицензию образовательного учреждения.

Мероприятия


22.06.2016 — 23.06.2016
Компания DISTREE объявила о том, что в 2016 году традиционные мероприятия для корпоративного и потребительского сегментов пройдут в новом раздельном формате. Растущая с каждым годом популярность мероприятий DISTREE и постоянно увеличивающееся число участников каналов B2B и B2C привели к логической реогранизации события.