Журнал IT-Manager :: № 11/2016
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT WorldIT-WeeklyIT Contact
IT-Manager Allcio Manager
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Журнал IT-Manager: № 11/2016


Архив изданийПролистатьПодписка на бумажную версиюПодписка на электронную версию (Бесплатно)Скачать выпуск

Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. На страницах издания обсуждаются насущные вопросы: как новые технологии могут помочь бизнесу оставаться конкурентным, как расти в кризис, на чем можно экономить, как заработать с помощью ИТ, тонкости решения кадровых задач.

ИТ-Диалог

Департамент информационных технологий должен решать проблемы бизнеса, а ИТ — быть частью любого бизнес-направления.
Чем сложнее бизнесу, тем больший эффект дает автоматизация и оптимизация за счет ИТ.
Пять минут практических дискуссий у монитора давали явно больший эффект, чем часы обсуждений на различных совещаниях
Необходимы постоянные инвестиции для поддержания и увеличения эффективности решений, полученных с помощью технологий больших данных.

Бизнес-взгляд

Самое простое — провести для каждой входящей задачи градацию: от «срочно и важно» до «не срочно и не важно».
Нередко наилучшая стратегия после приобретения — оставить жизнь компании как есть, с постепенными и минимальными вторжениями в корпоративную культуру и бизнес-процессы.
Идея перехода на облачные технологии исходит от ИТ-службы, но описание бизнес-процессов, для которых подобные технологии будут использоваться, нам диктует бизнес.
Быстро проникая в новые методики и технологии, именно ИТ-служба способна задать бизнесу новое направление развития.

Менеджмент

За свой богатый, более чем двадцатилетний опыт внедрения различного рода информационных систем я, как и многие мои коллеги, казалось, видел все аспекты этого процесса. Но, нет предела... Волею судьбы мне довелось наблюдать поствнедренческий срез с совершенно необычной стороны.
Технологии анализа данных больших объемов, имеющие звучное наименование Big Data, единогласно признаются аналитиками одним из ключевых драйверов развития ИТ-рынка. В России рынок решений класса Big Data все еще находится на стадии зарождения, однако к руководителям отечественного бизнеса постепенно приходит понимание, что цифровые данные — это не просто информация, а актив, имеющий ценность и способный генерировать прибыль.
Цифровые технологии в сфере визуальных решений на рынке наружной рекламы, а также на рынке информационных носителей внутри помещений уверенными шагами идут на смену аналоговым. Сегодня уже можно говорить о сложившейся индустрии Digital Signage (цифровых вывесок).
Критерий качественного ИТ-обслуживания сегодня хорошо известен. Это жесткие и юридически значимые соглашения о качестве обслуживания (SLA).

Безопасность

Заранее предопределенные перечни рисков и правила не могут накладываться на живой и динамичный продукт.
Нельзя всю жизнь работать в режиме максимальной защиты — просто перестанете быть эффективным.

Также смотрите

Журнал IT-Manager: № 06/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Июль, 2017>>>
Пн310172431
Вт4111825
Ср5121926
Чт6132027
Пт7142128
Сб18152229
Вс29162330

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия