Журнал IT-Manager :: № 06/2012
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT WorldIT-WeeklyIT Contact
IT-Manager Allcio Manager
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Журнал IT-Manager: № 06/2012


Архив изданийПролистатьПодпискаСкачать выпуск

Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. На страницах издания обсуждаются насущные вопросы: как новые технологии могут помочь бизнесу оставаться конкурентным, как расти в кризис, на чем можно экономить, как заработать с помощью ИТ, тонкости решения кадровых задач.

Акция – бесплатная подписка на электронную версию издания!

Тема номера

Согласно статистике, 70% всех ИТ-проектов не дают ожидаемых результатов. Практика знает немало примеров откровенного провала  при внедрении ERP-систем.
Каждый день мы ходим на работу. Такое регулярное действие, за которое нам вроде бы платят деньги. Хотя на самом деле — платят их не за абстрактные походы на работу, а за решение конкретных задач.
О том, что внедрение функции ITSM ServiceDesk улучшает управляемость ИТ-подразделениями компаний, сказано немало.
Чем крупнее предприятие, тем длиннее должны быть руки у службы техподдержки.
Любая крупная или средняя компания располагает сложной ИТ-инфраструктурой, действие всех элементов которой на должном уровне — обязательное условие для выполнения организацией своих основных функций.
Казалось бы, использование программ с открытым кодом уже давно утратило привкус авантюризма и стало столь же обыденным и безопасным явлением, как катание на роликах.

ИТ-Диалог

В мае в Москве в Центре Международной Торговли состоялось одно из наиболее значимых событий для всей российской ИТ-индустрии — II Евразийский CIO-конгресс «Российские просторы».
В начале июня в Санкт-Петербурге прошел VII международный конгресс White Nights 2012.
В конце мая компания Cisco пригласила европейских журналистов в Лондон, чтобы поговорить на тему «Cisco House: Business Transformation Experience».
В конце мая Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга и журнал IT-MANAGER провели круглый стол в Смольном.

Менеджмент

Когда-то давным-давно, в незапамятные, казалось бы, времена, а на самом деле всего несколько столетий назад, местоположение человека было весьма ограниченно и локализуемо.
И откуда доносится звон этого облака? Из старинного Уэно — родины японского мастера хокку Басе, или из современного Пало Альто, штат Калифорния? Неважно, если ты в облаке.
Должность генерального директора  — это не потолок. Собственник может предоставить ему еще несколько ступеней карьеры в той же фирме.

ИТ-инфраструктура

Системный интегратор «Тринити» принял непосредственное участие в проекте по модернизации инфраструктуры четырех заводов ОАО «Каравай» – крупнейшего производителя хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге.
По данным IDC Research в среднем у сотрудника уходит 9.5 часов в неделю на поиск необходимой информации. В отдельных случаях, время, потраченное на поиск, достигает 50%.
В последнее время вопросу больших баз данных уделяется столько внимания, что волей-неволей начинаешь усматривать в этом очередную маркетинговую уловку.

Безопасность

Безопасность использования данных в банковских учреждениях нередко оставляет желать лучшего, делают вывод эксперты.

Также смотрите

Журнал IT-Manager: № 10/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Декабрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567