Из точки A в точку Б без лишних проблем

Из точки A в точку Б без лишних проблем
Григорий Рудницкий | 03.12.2015

Переезд, как известно, равен двум пожарам по степени разрушительности. Эта народная мудрость справедлива не только по отношению к переезду семьи в новую квартиру или дом, но и перемещению компании в новый офис. Особенно сложно бывает тем компаниям, работа которых связана с круглосуточным обслуживанием клиентов. Ведь любой перерыв в работе – это не только реальная потеря денег, которые можно было бы заработать за это время, но и, возможно, утрата клиентов – вряд ли они будут ждать, возобновит ли компания свою деятельность в новых стенах, а, скорее всего, уйдут к конкурентам.

Сегодня, в условиях затянувшегося кризиса и повсеместного спада экономики, проблема снижения издержек стоит перед многими компаниями. Один из вариантов экономии – снижение расходов на аренду офисных помещений. Для крупного и среднего бизнеса это может быть миграция из центра города на его окраины либо из бизнес-центров класса A в здания менее высокой комфортности. Для малого бизнеса часто актуальна задача перехода от офисной модели к удаленной, когда сотрудники работают дома или там, где им хочется.

«При переезде организациям приходится сталкиваться со множеством подводных камней, – рассказывает Евгений Балакшин, директор департамента ЦОД и инженерных систем зданий и сооружений компании RedSys. – Чаще всего возникают проблемы, связанные с человеческим фактором, когда сотрудники забыли подключить то или иное оборудование. Особенно это актуально в тех случаях, когда переезжают крупные компании, работа которых связана с “тяжелым” оборудованием – серверами корпоративного уровня, мейнфреймами, СХД и т. д. Для правильной перевозки подобной техники и ее корректного запуска на новом месте необходимо провести соответствующие инженерные подготовительные работы». По словам Евгения, услуга по обеспечению переезда организации в новый офис очень популярна не только у коммерческих компаний, но и у государственных структур.

Достаточно распространенной в кризис является тенденция централизации компаний, когда сотрудники нескольких офисов или территориально распределенных подразделений съезжаются в один офис. В этом случае RedSys не только размещает и подключает оборудование, но и прорабатывает с заказчиком вопрос наиболее оптимального размещения сотрудников внутри офисного помещения.

Часто переезд в новый офис сопровождается одновременной модернизацией ИТ-инфраструктуры. Это может быть переход на более скоростное интернет-соединение, развертывание в офисе корпоративной беспроводной сети и т. д. Также нередки ситуации, когда оборудование переезжает совсем в другое место, нежели люди. Это могут быть ЦОДы и другие специально приспособленные технологические помещения.

Евгений Балакшин подчеркнул, что инженеры и монтажники RedSys готовы реализовать проекты любого уровня сложности. «Переезд может включать в себя не только перемещение уже имеющейся у заказчика ИТ-инфраструктуры, но и создание ее на новом месте с нуля, а также аудит имеющейся техники с целью определения ее работоспособности и возможности использования на новом месте, – комментирует он. – Все эти мероприятия мы осуществляем в тесном контакте с заказчиком».

Нередко проект по сопровождению переезда в новый офис связан не только с инженерными работами, но и с мероприятиями по защите информации. Все данные должны быть конвертированы в формат, который невозможно будет физически похитить при переезде.

Проекты по поддержке переезда компаний, работающих в режиме 24/7, нуждаются в особой подготовке, в частности, подразумевается изучение функционирования систем на уровне процессов.

Что касается стоимости услуг по поддержке переезда в новый офис, то она, по словам Евгения Балакшина, находится на конкурентоспособном рыночном уровне. «Мы не стремимся к максимальной маржинальности в предоставлении этой услуги, однако у компании RedSys есть уникальные специалисты, которых мы сумели найти на кадровом рынке», – рассказывает он.

Теги: Менеджмент

Журнал IT Manager    [ Подписка на журнал ]

Компания: RedSys

Об авторе


Григорий Рудницкий

Григорий Рудницкий

Историк по образованию. В ИТ-прессе – бумажной и онлайновой – с 2002 года: публикуется в изданиях, ориентированных как на домашних, так и на корпоративных пользователей. Любимые темы: гаджеты, мобильность, облачные сервисы, свободное программное обеспечение.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Другие материалы рубрики

13 мая отель «Прибалтийская Парк Инн» принимал участников очередного, IV форума «Университет будущего», генеральным информационным партнером которого традиционно стал журнал IT Manager
Лучшим IT-проектом в области здравоохранения был признан петербургский проект «Предоставление гражданам полиса обязательного медицинского страхования в электронном виде через портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге»

Мероприятия


22.06.2016 — 23.06.2016
Компания DISTREE объявила о том, что в 2016 году традиционные мероприятия для корпоративного и потребительского сегментов пройдут в новом раздельном формате. Растущая с каждым годом популярность мероприятий DISTREE и постоянно увеличивающееся число участников каналов B2B и B2C привели к логической реогранизации события.