Сибирский клуб: от зернышка к единству

Сибирский клуб: от зернышка к единству
Максим Учватов | 27.11.2012
Клуб! Как много в этом слове… Так и хочется каждому организатору сказать: вот мой клуб — это Клуб, с большой буквы. Да я не исключение, всякому приятно говорить о своем детище.

Сибирский клуб ИТ-директоров возник на базе Кузбасского. А Кузбасский — на базе ИТ-сообщества г. Кемерово. А Кемеровский корнями уходит в село Щегловка. Так что мы — Щегловский клуб!

Когда в 2010 г. открылось Кузбасское ИТ-сообщество, в других городах Сибири уже существовали свои клубы. На их фоне первый год мы выглядели слегка отстающими, немного еще «недоразвитыми». Но ведь на все нужно время: так и кремлевская голубая ель когда-то была маленьким зернышком. Поначалу мы собирались на маленькие тусовки, по 10–20 человек, а через год наш круг общения составлял 50 профессионалов, да еще каких — самых что ни на есть ведущих руководителей! В 2012 г. мы провели первый Западно-Сибирский ИТ-конгресс. Вот на нем, собственно, и было принято решение о создании Сибирского клуба на базе Кузбасского. На конгресс съехалось около 200 участников почти изо всех ключевых городов Сибири (Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Новокузнецк, Томск и др.). Они подхватили наш флаг и стали дальше развивать клубное движение.

Не зря слоган нашего клуба — «Технологии, которые объединяют». Клуб действительно объединяет всех: вендоров, участников, коллег и друзей. Мы не ограничиваемся только ИТ-руководством, у нас нет лишнего пафоса, мы всех айтишников принимаем в свои ряды. А в ноябре вообще проводим конгресс для финансовых директоров. Мы всегда готовы поделиться списком выступающих на предстоящей встрече, мои коллеги заранее готовят им вопросы. И спикеры всегда рады этому.

Я считаю, что самое главное в клубе — внутренняя атмосфера, которая не ограничивается теплыми встречами. Ведь очень здорово, когда можно просто звонить друг другу и делиться опытом и мнениями. Недавно коллеги предложили: «Макс, а давай прямо 21 декабря устроим тусовку, в «Конец света», в самый настоящий!». И вы знаете, мы это сделаем. Скоро мы будем проводить мероприятие в славном городе Новосибирске. Айтишники с энтузиазмом восприняли эту новость, и, я думаю, нам удастся своим огнем даже в сибирские морозы обогреть дома на прилегающих улицах.

Для меня, как руководителя, каждое мероприятие особенное. Всегда появляются новые люди, всегда участвуют новые вендоры, рождаются новые идеи. А сколько забавных историй приключается на клубных сборищах! На конгрессе, который мы проводили летом, коллеги умудрились в супер модный аппарат Xerox засунуть собаку и откопировать все ее интересные части (даю честное слово, животное при этом не пострадало). Сейчас эти сканированные картинки компания Xerox даже использует в своих презентациях. 

Мы создаем историю — ни больше, ни меньше. А конкурс замороженных маек? Слышали о таком? Берем футболки, особенно пикантно — с фирменной символикой, окунаем в воду, отжимаем, завязываем в узел, кладем в морозилку. К конкурсу их достаем, и кто быстрее развяжет узел, наденет и разорвет на груди, тот и победил. И мне кажется, мои коллеги даже свитер легко могли бы порвать или шубу…

Оборачиваясь назад, глядя на ту работу, которую мы проделали, хочется воскликнуть: «Мы — вместе!». И это действительно так. Но самым нашим главным активом являются люди, которых мы любим и ждем. С нами всегда тепло и весело.


Теги: сообщества, конгрессы

Журнал IT-Manager № 11/2012    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторе


Максим Учватов

Максим Учватов

Руководитель Сибирского клуба ИТ-директоров


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Другие материалы рубрики

Лучшим IT-проектом в области здравоохранения был признан петербургский проект «Предоставление гражданам полиса обязательного медицинского страхования в электронном виде через портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге»
Тридцать команд из разных регионов России приехали в Санкт-Петербург, чтобы попробовать свои силы в конкурсе инновационных проектов

Мероприятия


22.06.2016 — 23.06.2016
Компания DISTREE объявила о том, что в 2016 году традиционные мероприятия для корпоративного и потребительского сегментов пройдут в новом раздельном формате. Растущая с каждым годом популярность мероприятий DISTREE и постоянно увеличивающееся число участников каналов B2B и B2C привели к логической реогранизации события.