От слова к делу. Что хочет бизнес
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT WorldIT-WeeklyIT Contact
IT-Manager Allcio Manager
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

От слова к делу

Лента новостейИТ в бизнесеЧто хочет бизнес

От слова к делу

Дмитрий Зимнев | 13.07.2017

«Давши слово, держись», «Не бросай слов на ветер» - примерно так звучит перевод английской идиомы «put your money where your mouth is». Умение отвечать за свои слова формирует доверие и репутацию, считает Larry Bonfante лауреат премии CIO с 35-летним стажем работы в ИТ-индустрии. 

Из всех навыков, необходимых эффективному CIO, самым важным является способность создавать хорошие отношения с ключевыми фигурами в компании. На самом деле, я никогда не встречал успешного ИТ-директора, у которого нет таких фундаментально построенных отношений.

Существует ряд условий, которые необходимы для развития взаимовыгодного сотрудничества. Возможно, самым важным аспектом из них является доверие, для создания которого нужно много лет, а для разрушения – считанные минуты.

Помогая моим клиентам выстраивать доверие, я сосредочен на двух важных составляющих. Первое: говорите прямо, что вы имеете в виду. Сколько из нас встречалось с кем-то, кто говорил загадками?

Когда я был ребенком, был такой бренд кроссовок под названием PF Flyers. Каждая пара кроссовок была оснащена специальным расшифровщиком, который помогал отгадывать загадки в игре. Он работал по принципу «решетки Кардано». Сколько из нас завершают переговоры или встречи, ощущая потребность в таком расшифровщике? Сколько из нас нуждается в переводчике, чтобы понять, какова настоящая повестка дня на переговорах? Сколько пытаются разгадать скрытый смысл?

Мои слова всегда прозрачны. Людям может нравится или нет то, что я говорю, но они всегда понимают мою позицию. Нет никакого двойного смысла, нет ничего за пазухой.

Вторая часть этого уравнения означает: думайте, о чем вы говорите. Многие из нас говорят первое, что приходит в голову, не учитывая долгосрочных последствий сказанного. Когда люди имеют дело со мной, они знают, что я не выпишу чек, который нельзя обналичить. Если я что-то скажу, вы можете быть уверены, что это так и будет.

Несколько лет назад я обещал выступить с важным докладом на крупной конференции в Лос-Анджелесе. Я выполз из постели с температурой в 39 градусов и надел костюм. Моя жена спросила меня, куда, я такой «здоровый» собрался. Я ответил ей, что на рейс в Лос-Анджелес на конференцию. Это было мое обязательство, и я его выполнил.

Я летел шесть часов, прочитал свою презентацию, затем рухнул в своем гостиничном номере, проснулся и полетел назад домой. На конференции было 250 человек, приехавших услышать мое выступление и ничего, кроме смерти с косой меня бы не остановило.

Единственное, что хуже, чем сказать кому-то «нет», это взять на себя обязательство, а затем его не выполнить. Если вы хотите быстро разрушить отношения, просто давайте обещания, которые вы не сдержите.

Доверие является наиболее важным аспектом построения отношений. В конечном итоге доверие создает репутацию. Для меня простое определение доверия - это когда то, что вы говорите, соответствуют вашим действиям.

Сколько раз люди говорили вам, насколько вы важны для них, но не прилагали никаких усилий, чтобы просто встретиться и провести вместе время? Сколько раз люди говорили о том, насколько критичен проект, но не вкладывали финансовых и людских ресурсов, необходимых для обеспечения успеха этого проекта?

Доверие и репутация требуют отвечать за свои слова. Они являются основой всех значимых отношений - будь то личных или профессиональных.

Источник

Теги: ИТ-директор, ИТ менеджер, руководитель

Горячие темы: Путь CIO

Об авторе

Дмитрий Зимнев

Дмитрий Зимнев


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме
Другие материалы рубрики

мероприятия

| 07.12.2017
XIII Пиринговый форум

Краснопресненская наб.,12.

Также смотрите

Избавиться от хлама всегда полезно. Тем более что иногда уборка дает такой впечатляющий результат, который превосходит любые ожидания
Сегодня не просто дать краткий ответ на этот вопрос, не упустив те или иные важные моменты

Журнал IT-Manager: № 09/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Ноябрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123