От слова к делу. Что хочет бизнес
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT WorldIT-WeeklyIT Contact
IT-Manager Allcio Manager
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

От слова к делу

Лента новостейИТ в бизнесеЧто хочет бизнес

От слова к делу

Дмитрий Зимнев | 13.07.2017

«Давши слово, держись», «Не бросай слов на ветер» - примерно так звучит перевод английской идиомы «put your money where your mouth is». Умение отвечать за свои слова формирует доверие и репутацию, считает Larry Bonfante лауреат премии CIO с 35-летним стажем работы в ИТ-индустрии. 

Из всех навыков, необходимых эффективному CIO, самым важным является способность создавать хорошие отношения с ключевыми фигурами в компании. На самом деле, я никогда не встречал успешного ИТ-директора, у которого нет таких фундаментально построенных отношений.

Существует ряд условий, которые необходимы для развития взаимовыгодного сотрудничества. Возможно, самым важным аспектом из них является доверие, для создания которого нужно много лет, а для разрушения – считанные минуты.

Помогая моим клиентам выстраивать доверие, я сосредочен на двух важных составляющих. Первое: говорите прямо, что вы имеете в виду. Сколько из нас встречалось с кем-то, кто говорил загадками?

Когда я был ребенком, был такой бренд кроссовок под названием PF Flyers. Каждая пара кроссовок была оснащена специальным расшифровщиком, который помогал отгадывать загадки в игре. Он работал по принципу «решетки Кардано». Сколько из нас завершают переговоры или встречи, ощущая потребность в таком расшифровщике? Сколько из нас нуждается в переводчике, чтобы понять, какова настоящая повестка дня на переговорах? Сколько пытаются разгадать скрытый смысл?

Мои слова всегда прозрачны. Людям может нравится или нет то, что я говорю, но они всегда понимают мою позицию. Нет никакого двойного смысла, нет ничего за пазухой.

Вторая часть этого уравнения означает: думайте, о чем вы говорите. Многие из нас говорят первое, что приходит в голову, не учитывая долгосрочных последствий сказанного. Когда люди имеют дело со мной, они знают, что я не выпишу чек, который нельзя обналичить. Если я что-то скажу, вы можете быть уверены, что это так и будет.

Несколько лет назад я обещал выступить с важным докладом на крупной конференции в Лос-Анджелесе. Я выполз из постели с температурой в 39 градусов и надел костюм. Моя жена спросила меня, куда, я такой «здоровый» собрался. Я ответил ей, что на рейс в Лос-Анджелес на конференцию. Это было мое обязательство, и я его выполнил.

Я летел шесть часов, прочитал свою презентацию, затем рухнул в своем гостиничном номере, проснулся и полетел назад домой. На конференции было 250 человек, приехавших услышать мое выступление и ничего, кроме смерти с косой меня бы не остановило.

Единственное, что хуже, чем сказать кому-то «нет», это взять на себя обязательство, а затем его не выполнить. Если вы хотите быстро разрушить отношения, просто давайте обещания, которые вы не сдержите.

Доверие является наиболее важным аспектом построения отношений. В конечном итоге доверие создает репутацию. Для меня простое определение доверия - это когда то, что вы говорите, соответствуют вашим действиям.

Сколько раз люди говорили вам, насколько вы важны для них, но не прилагали никаких усилий, чтобы просто встретиться и провести вместе время? Сколько раз люди говорили о том, насколько критичен проект, но не вкладывали финансовых и людских ресурсов, необходимых для обеспечения успеха этого проекта?

Доверие и репутация требуют отвечать за свои слова. Они являются основой всех значимых отношений - будь то личных или профессиональных.

Источник

Теги: ИТ-директор, ИТ менеджер, руководитель

Горячие темы: Путь CIO

Об авторе

Дмитрий Зимнев

Дмитрий Зимнев


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме
Другие материалы рубрики

мероприятия

| 24.09.2017 — 26.09.2017
XI ежегодный ИТ-Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас-Парк Отель

| 26.09.2017
Blockchain Life 2017

Санкт-Петербург, Петроконгресс

| 05.10.2017
Dell EMC Forum

Москва, МВЦ «Крокус Экспо» (павильон №3, зал №20)

| 10.11.2017
Secure IT World 2017

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House»

Также смотрите

Журнал IT-Manager: № 08/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Сентябрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301