Из точки A в точку Б без лишних проблем. Что хочет бизнес
Авторы CIO-клубы Наши партнёры Наши проекты: IT WorldIT-WeeklyIT Contact
IT-Manager Allcio Manager
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Из точки A в точку Б без лишних проблем

Лента новостейИТ в бизнесеЧто хочет бизнес

Из точки A в точку Б без лишних проблем

Григорий Рудницкий | 03.12.2015

Переезд, как известно, равен двум пожарам по степени разрушительности. Эта народная мудрость справедлива не только по отношению к переезду семьи в новую квартиру или дом, но и перемещению компании в новый офис. Особенно сложно бывает тем компаниям, работа которых связана с круглосуточным обслуживанием клиентов. Ведь любой перерыв в работе – это не только реальная потеря денег, которые можно было бы заработать за это время, но и, возможно, утрата клиентов – вряд ли они будут ждать, возобновит ли компания свою деятельность в новых стенах, а, скорее всего, уйдут к конкурентам.

Сегодня, в условиях затянувшегося кризиса и повсеместного спада экономики, проблема снижения издержек стоит перед многими компаниями. Один из вариантов экономии – снижение расходов на аренду офисных помещений. Для крупного и среднего бизнеса это может быть миграция из центра города на его окраины либо из бизнес-центров класса A в здания менее высокой комфортности. Для малого бизнеса часто актуальна задача перехода от офисной модели к удаленной, когда сотрудники работают дома или там, где им хочется.

«При переезде организациям приходится сталкиваться со множеством подводных камней, – рассказывает Евгений Балакшин, директор департамента ЦОД и инженерных систем зданий и сооружений компании RedSys. – Чаще всего возникают проблемы, связанные с человеческим фактором, когда сотрудники забыли подключить то или иное оборудование. Особенно это актуально в тех случаях, когда переезжают крупные компании, работа которых связана с “тяжелым” оборудованием – серверами корпоративного уровня, мейнфреймами, СХД и т. д. Для правильной перевозки подобной техники и ее корректного запуска на новом месте необходимо провести соответствующие инженерные подготовительные работы». По словам Евгения, услуга по обеспечению переезда организации в новый офис очень популярна не только у коммерческих компаний, но и у государственных структур.

Достаточно распространенной в кризис является тенденция централизации компаний, когда сотрудники нескольких офисов или территориально распределенных подразделений съезжаются в один офис. В этом случае RedSys не только размещает и подключает оборудование, но и прорабатывает с заказчиком вопрос наиболее оптимального размещения сотрудников внутри офисного помещения.

Часто переезд в новый офис сопровождается одновременной модернизацией ИТ-инфраструктуры. Это может быть переход на более скоростное интернет-соединение, развертывание в офисе корпоративной беспроводной сети и т. д. Также нередки ситуации, когда оборудование переезжает совсем в другое место, нежели люди. Это могут быть ЦОДы и другие специально приспособленные технологические помещения.

Евгений Балакшин подчеркнул, что инженеры и монтажники RedSys готовы реализовать проекты любого уровня сложности. «Переезд может включать в себя не только перемещение уже имеющейся у заказчика ИТ-инфраструктуры, но и создание ее на новом месте с нуля, а также аудит имеющейся техники с целью определения ее работоспособности и возможности использования на новом месте, – комментирует он. – Все эти мероприятия мы осуществляем в тесном контакте с заказчиком».

Нередко проект по сопровождению переезда в новый офис связан не только с инженерными работами, но и с мероприятиями по защите информации. Все данные должны быть конвертированы в формат, который невозможно будет физически похитить при переезде.

Проекты по поддержке переезда компаний, работающих в режиме 24/7, нуждаются в особой подготовке, в частности, подразумевается изучение функционирования систем на уровне процессов.

Что касается стоимости услуг по поддержке переезда в новый офис, то она, по словам Евгения Балакшина, находится на конкурентоспособном рыночном уровне. «Мы не стремимся к максимальной маржинальности в предоставлении этой услуги, однако у компании RedSys есть уникальные специалисты, которых мы сумели найти на кадровом рынке», – рассказывает он.

Теги: менеджмент

Журнал IT Manager    [ Подписка на журнал ]

Компания: RedSys

Об авторе

Григорий Рудницкий

Григорий Рудницкий

Историк по образованию. В ИТ-прессе – бумажной и онлайновой – с 2002 года: публикуется в изданиях, ориентированных как на домашних, так и на корпоративных пользователей. Любимые темы: гаджеты, мобильность, облачные сервисы, свободное программное обеспечение.


мероприятия

Также смотрите

Журнал IT-Manager: № 04/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Июнь, 2017>>>
Пн5121926
Вт6132027
Ср7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб3101724
Вс4111825

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия