CIO University: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения". Клубы ИТ-директоров
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT WorldIT-WeeklyIT Contact
IT-Manager Allcio Manager
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

CIO University: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения"

Лента новостейЖизнь CIOСообщества CIO

CIO University: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения"

| 20.03.2017

14 марта в КДЦ «Club House» прошло второе заседание CIO University, посвященное Искусственному интеллекту в Service desk. Спикером заседания стал Григорий Чхеидзе (Заместитель директора ЕТС по качеству, CSI).

Тема методов применения искусственного интеллекта в Service desk еще не обсуждалась в рамках Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров, поэтому вызвала интерес среди членов сообщества и постоянных гостей. Как отмечает сам Григорий Чхеидзе: «Искусственный интеллект — это современный тренд, но мы чаще слышим о его применении в научных исследованиях или у крупных компаний, до которых простым людям очень далеко. Пример применения ИИ в Service Desk CSI показывает, что при наличии достаточной мотивации практический эффект можно получить уже сейчас».

img

В результате выступления участники мероприятия узнали, для чего лучше использовать искусственный интеллект; как работает служба Service desk в крупных ИТ-компаниях Санкт-Петербурга; какие факторы влияют на успех в данном процессе.

Александр Ежилов: «Встреча прошла весьма продуктивно! Поговорили об искусственном интеллекте и немного о KPI, и все это вокруг Service desk! Похоже Григорий открыл ящик Пандоры, и скоро всех нас ждут серьезные изменения в процессах поддержки пользователей.»

Несмотря на объемное выступление спикера, у слушателей осталось много вопросов, на часть из которых Григорий смог ответить в кулуарах.

img

Кроме обсуждаемой темы, был представлен новый член сообщества – Полина Айдарова. В своей самопрезентации Полина рассказала о профессиональном прошлом и достижениях. Далее по традиции Полине был вручен значок клуба.

Новый проект Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «CIO University» – это площадка для обмена опытом не только для начинающих специалистов, но и ИТ-директоров. Мы развиваем ИТ-специалистов, чтобы члены нашего клуба всегда были востребованы и могли самостоятельно формировать новые тренды индустрии. 


мероприятия

| 06.09.2017 — 08.09.2017
MERLION IT Solutions Summit

Москва, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

| 08.09.2017
III Форум Промышленной автоматизации "Industrial IT Forum"

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House»

| 24.09.2017 — 26.09.2017
XI ежегодный ИТ-Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас-Парк Отель

| 26.09.2017
Blockchain Life 2017

Санкт-Петербург, Петроконгресс

Также смотрите

Журнал IT-Manager: № 07/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Август, 2017>>>
Пн7142128
Вт18152229
Ср29162330
Чт310172431
Пт4111825
Сб5121926
Вс6132027

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия