CIO University: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения". Клубы ИТ-директоров
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT WorldIT-WeeklyIT Contact
IT-Manager Allcio Manager
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

CIO University: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения"

Лента новостейЖизнь CIOСообщества CIO

CIO University: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения"

| 20.03.2017

14 марта в КДЦ «Club House» прошло второе заседание CIO University, посвященное Искусственному интеллекту в Service desk. Спикером заседания стал Григорий Чхеидзе (Заместитель директора ЕТС по качеству, CSI).

Тема методов применения искусственного интеллекта в Service desk еще не обсуждалась в рамках Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров, поэтому вызвала интерес среди членов сообщества и постоянных гостей. Как отмечает сам Григорий Чхеидзе: «Искусственный интеллект — это современный тренд, но мы чаще слышим о его применении в научных исследованиях или у крупных компаний, до которых простым людям очень далеко. Пример применения ИИ в Service Desk CSI показывает, что при наличии достаточной мотивации практический эффект можно получить уже сейчас».

img

В результате выступления участники мероприятия узнали, для чего лучше использовать искусственный интеллект; как работает служба Service desk в крупных ИТ-компаниях Санкт-Петербурга; какие факторы влияют на успех в данном процессе.

Александр Ежилов: «Встреча прошла весьма продуктивно! Поговорили об искусственном интеллекте и немного о KPI, и все это вокруг Service desk! Похоже Григорий открыл ящик Пандоры, и скоро всех нас ждут серьезные изменения в процессах поддержки пользователей.»

Несмотря на объемное выступление спикера, у слушателей осталось много вопросов, на часть из которых Григорий смог ответить в кулуарах.

img

Кроме обсуждаемой темы, был представлен новый член сообщества – Полина Айдарова. В своей самопрезентации Полина рассказала о профессиональном прошлом и достижениях. Далее по традиции Полине был вручен значок клуба.

Новый проект Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «CIO University» – это площадка для обмена опытом не только для начинающих специалистов, но и ИТ-директоров. Мы развиваем ИТ-специалистов, чтобы члены нашего клуба всегда были востребованы и могли самостоятельно формировать новые тренды индустрии. 


Также смотрите

Журнал IT-Manager: № 10/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Декабрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567