IDC рекомендует внедрять новые технологии

IDC рекомендует внедрять новые технологии
Евгений Курышев | 01.12.2015

Согласно исследованию «IDC FutureScape: Worldside CIO Agenda 2016 Predictions», в 2016 году ИТ-руководители столкнутся с новыми сложностями в области так называемой «цифровой трансформации бизнеса» (использование современных технологий для повышения производительности компании). В новом отчетном периоде компании будут вынуждены грамотно балансировать между бизнес-потребностями и реальными возможностями (уровнем готовности) для осуществления того или иного этапа перехода.

Данные исследования говорят о том, что две трети гендиректоров (CEO) планируют сфокусировать усилия на разработке и внедрении различных стратегий цифровой трансформации в 2016 году, при этом, естественно, ИТ-директора (CIO) будут играть ключевую роль в этих процессах. Интересный момент, в сегодняшних реалиях лишь 25% ИТ-директоров чувствуют себя уверенно в том, что касается управления новыми статьями доходов, связанными с внедрением актуальных цифровых сервисов. Если говорить о готовности к переходу, то ИТ-директора в значительной степени сосредоточены на унаследованных ИТ-сервисах и том, как сохранить их в рамках ограниченных бюджетов, при этом все же увеличивая роль цифровой трансформации внутри бизнеса.

В IDC убеждены, для того, чтобы успешно реализовать эти цели в следующем году, компаниям придется сконцентрировать свои усилия на реальных инновациях, интеграции и инкорпорации. Рекомендуется заключать кросс-функциональные партнерские соглашения, инвестировать в новые технологии и укреплять культуру инноваций в ИТ.

Компания: IDC

Об авторе


Евгений Курышев

Евгений Курышев

Главный редактор IT-Weekly. Журналистскую деятельность начал в 2004 году с работы редактором новостной службы. «Интересуюсь высокими технологиями, музыкой и путешествиями».


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Другие материалы рубрики


Мероприятия


22.06.2016 — 23.06.2016
Компания DISTREE объявила о том, что в 2016 году традиционные мероприятия для корпоративного и потребительского сегментов пройдут в новом раздельном формате. Растущая с каждым годом популярность мероприятий DISTREE и постоянно увеличивающееся число участников каналов B2B и B2C привели к логической реогранизации события.